В Бентли решили вспомнить давно забытое старое. Теперь здесь будут продавать машины без кузовов. Именно так и делали в двадцатые-тридцатые годы двадцатого века. Сейчас же эта идея поможет реально подзаработать, ведь кузов будут индивидуализировать под каждого конкретного покупателя отдельно, собираются учитывать все пожелания, а эксклюзив уже сам по себе предполагает немалые суммы. Дальнейшей сборкой проданных машин готовиться заниматься отдельное подразделение. Такой подход должен стать такой себе высокой модой автомира. Кроме того, это обещает быть очень увлекательно. И слава Богу, что технические возможности для подобной процедуры имеются.
Главной помехой может стать разве что страна проживания заказчиков: некоторые выдвигают чрезмерные требования безопасности.
Но если раньше подобными персонализациями занималось около полусотни лондонских ателье, сегодня это первые шаги, которые Bentle готовится совершить уже в 2015-ом году на основе Mulliner, которое сегодня занято тюнингом конвейерных моделей. Посмотреть на творения последнего можно, задав в поиске Mulsanne – название последней пятнадцатиэкземплярной минисерии. Это был подарок к 95-летнему юбилею британского бренда.
Конкуренты нововведений, кстати, имеются и сейчас. Вот, например, Ferrari и ее работа 2006-го года для коллекции Дж. Гликенхауса, что отталкивалась от Enzo и послужила началом целой программы 1- to-1. А еще Pininfarina, тюнинг-ателье из Италии со своим Hyperion 2008-го года, основанным на Ролс-ройсе Фантоме. Но в Бентли не унывают, они уверены, что у них все получится гораздо лучше, ведь Hyperion до сих пор не может найти своего нового хозяина…