До Женевского автосалона осталась всего-то половина месяца, автопроизводители уже спешат анонсировать о приуроченных новинках. Так, французы готовят к дебюту новый концепт под 108-ым номером. Новый Peugeot на удивление легок и компактен. Для своего сегмента он бьет рекорды, его заявленный вес 840 кг, и это при том, что габариты сравнимо со 107-ым существенно не изменились. Перед публикой предстанет машинка на 70 мм короче и на 41 мм уже Volkswagen up!
К продаже обещают три версии: хэтчбеки на 3 и на 5 дверей плюс 108 TOP! Последнее авто будет напоминать кабриолет, благодаря большому складному матерчатому люку. Однако сделанный на манер DS3 Cabrio или Fiat 500C люк можно убрать лишь до места крепления пятой двери. Эта модель, правда, на 76 мм длиннее и на 80 мм шире. В целом шоукар размерного А-класса взял дизайн у своего осеннего предшественника Peugeot 308, а располагается на той же платформе, что и Citroen C1, и Toyota Aygo.
Презентацию интерьера наверняка берегут к автосалону, так как фото отсутствуют, но инсайдеры рассекречивают контроль за климатом, 6 подушек безопасности, руль с электроусилителем, сиденье водителя с адаптацией по высоте, а главное – семидюймовый сенсорный монитор.
Важным ходом концепта хэтчбека можно назвать систему помощи в случаях старта на гору, тормозными ABS и ESP; колесные диски здесь будут либо 14-дюймовые, где пониженное сопротивление качению, либо 15-дюймовые.
Городской автомобиль e-VTi с 3 цилиндрами (1 л., 68 л.с.) будет сочетаться с 5-скоростной ручной КП или же АКП со Stop&Start. Более мощным предложением выступает 82-сильный PureTech VTi с механикой на 5 ступеней.
Несмотря на престижную внешность, взятую от 308 модели, Peugeot 108 обещает быть быть бюджетным, и спешит появиться в продаже уже с июля.