Новости от Ford: обновление Kuga и предпремьерное ожидание серийного Everest

 

Фордовский кроссовер Куга, своим названием уподобляющийся большой королевской кошке-кугуару, станет еще эффектней на фоне остальных предложений европейского авторынка. Модернизация коснулась в первую очередь моторной гаммы. Теперь покупателю дилеры предоставят возможность выбора между двумя новенькими двигателями, а вдобавок примутся завлекать дополнительным набором систем электронной безопасности.

Вместо 1,6-литровой силовой установки со сто пятидесяти сильными и сто восьмидесяти сильными вариациями теперь предлагается полуторалитровый Экобаст на бензине. Возможности, в принципе, оставлены те же, однако выхлопов «Це-о-два» все же поменьше.

Намного интересней и двухлитровый турбодизель после рестайлинговых действий. Его мощностные показатели – 180 «лошадок», а крутящий момент оценивается в четыреста Ньютон-метров. Если высчитывать разницу, достижения получились равными 17 лошадиных сил и 40 Ньютон-метрам.

В «Голубом овале» подчеркивают, что данный движок – основной в линейке Kuga, восемьдесят три процента машин, что значатся в девятимесячных продажах выбираются именно с этим вариантом двигателя.

Теперь об оснащении. Стандартная среднеразмерная Ford Kuga уже в базе будет содержать систему Start&Stop, круиз-контроль и контроль шинного давления.

В роли опционального дополнения автомашине дадут возможность обзавестись адаптивным круиз-контролем, системой, распознавающей дорожные знаки, и контролем слепых зон. Вдобавок Ford Kuga сможет следить за соблюдением рядности и использовать систему автопереключения света, при возникновении потребности вместо дальнего воспользоваться ближним.

Серийную новинку Everest фордовцы будут держать в секрете еще неделю. Именно на следующую пятницу запланирован дебют нового серийного (!) рамного внедорожника, отталкивающегося от пикапа Ranger и названного в честь наивысшей мировой вершины, на английский манер. Если поиграться, тамошнее, тибетское, имя автокара звучало бы как  Джомолунгма, а неапольская версия выбранного машинке названия – Сагарматха.

Размеры давшей имя ого-горы – практически девять километров, не хватает до трех нулей всего-то 152 метров. Она расположена в хребте Махалангур-Гимал в Гималаях, где Непал граничит с Китаем, в Тибетском автономном районе, однако считается, что сама вершина лежит на китайской земле. Почему это важно? Чтобы понять, что дизайнеры, а ими стало австралийское отделение Asia Pacific, держали ориентиры на покупательский спрос Азиатско-Тихоокеанского региона, причем в первую очередь – на китайский рынок. «Джомолунгму» в итоге делали пять лет, придерживались рамок концепции «One Ford», проект поглотил более 1,6-миллионного количества человекочасов.

На одной из инсайдеровских фотоснимков камуфлированного автокара с большой отчетливостью виден один из рычажной парочки механизма Уатта. Он тут нужен, чтобы уменьшить поперечные кузовные крены. Что еще известно из предпремьерных деталей? Касательно моторной гаммы, очевидно, что гарантированным минимумом станет парочка силовых версий ДВС. Речь идет о турбодизельной 2,2-литровой «четверке» и двадцатиклапанной 3,2-литровой «пятерке». Пара турбированных дизелей будет достаточно мощна: один из них 150-сильный, второй идет уже с регламентированными 200 «лошадками». Про ККП не говорят, хотя предположить можно механическую и автомат-версию с 6 ступенями. Привод может быть и задним, и полным. Листовые рессоры оставлены в прошлом, для крепления заднего неразрезного моста обратились к использованию винтовых пружин.

Напоминающая внутри новенькую алюминиевую сто пятидесятую фордовскую «эфку», машина будет комплектоваться новейшим мультимедиа-комплексом SYNC-двойка с навигационными возможностями, который уже получил рестайлинговый Focus. Ждать можно также восьмидюймового дисплея с высоким разрешением и улучшенной системы голосового управления, обещались ведь.

Ford Ranger, на основе которого сотворена машина, является в наших краях достаточно продаваемым авто, в отличие от американских списков востребованных машин, следовательно, Эверест здесь вполне способен затмить  Rexton от Ссанг Йонг, TrailBlazer от Шевроле и Pajero Sport от Мицубиси. Что же, ждем до 14-го!

 

Теги: