Renovo Coupe – электрокар, скрывающийся под маской легендарного автомобиля

 

У четырехлетнего стартапа Renovo Motors финишная прямая. Работа уже сейчас была оценена по достоинству, авто в городе Пеббл-Бич, где в элегантности соревновалось множество машин, авто наградили первым призом. Разработка получила непритязательное имя Coupé, хотя внутренне и внешне она весьма экзотична. Кузов машины – точное повторение кузова суперкара, ставшего уже легендой, Shelby Daytona Cobra Coupe.

Консультировать себя инженеры из «Реново» попросили Питера Брока, того самого дизайнера, который и вывел на бумаге завораживающую форму оригинального Shelby Daytona. Ветеран автомобилестроения считает, что полвека назад плавные линии купе были идеалом, а поскольку законы физики за это время не изменились, то и сейчас эта форма замершей волны в каком-то смысле продолжает оставаться эталоном. Но реинкарнация не стала простым копированием Shelby Daytona, много усовершенствовать пришлось в конструкциях корпуса, каркаса, а также подвески. Шасси в новом Coupé вообще является в каком-то смысле слова шагом вперед.

Питер Брок ощутил дрожь, как он признался, когда команда «Реново» пришла к нему с предложением участвовать в проекте. Результатом сотрудничества молодых разработчиков и пожилого опытного дизайнера стал автомобиль, который несет на себе отпечаток машины-легенды из шестидесятых, но вместе стал и отражением будущего.

Фундаментом электрокара стала спортивная машина Shelby Daytona Coupe CSX9000 Series, от нее новинка переняла, как конструкцию кузова, так и ходовую часть. Coupé удалось изготовить значительно легче своих «электрических» конкурентов BMW i8 и Tesla Model S, так, если немец тянет на полторы тонны, а американец и вовсе на две тонны и сотню килограмм тонны, то машина Renovo Motors получилась на сто килограмм меньше i8, тысяча четыреста килограмм.

С двумя электромоторами под капотом, у которых объединенный аксиальный поток равняется значению в 500 лошадиных сил, развивается вращательный момент 1356 Ньютон метров. Контроль над мощностью осуществляется с помощью двух преобразователей, они управляют постоянным током, который генерируют блоки из литий-ионных аккумуляторов, их рабочее электронапряжение 740 ватт. В результате электродвигатели принимают очень высокое напряжение, и оно оказывается на одноступенчатой прямой передаче для привода колес. Из двух «движков» можно максимум выжать 193 км/ч. Сотню на спидометре машина разменивает за 3,4 секунды.

Далеко на электрокаре не уедешь, через 160 километров понадобится подзарядка. Обычная розетка для этого подойдет, через пять часов можно будет снова отправляться в путь. Для Renovo Coupe была кроме того переработана система торможения, она стала надежнее с амортизаторами, которые регулируются, пружинами, выдерживающими повышенную нагрузку, и дисками тормозов диаметром 14 дюймов, которые были перфорированны.

Тормоза идут с амортизаторами, которые регулируются, шестипоршневыми тормоз-механизмами, где стоят впереди диски диаметром триста тридцать миллиметров, а сзади два четырехпоршневых механизма, с дисками колес HRE а также резиной Michelin Pilot Super Sport.

Электрспорткар без проблем уже сейчас можно предзаказать, но пока многих отпугивает цена, даже для «штатов» полмиллиона и 29 тысяч сверху многовато. Компания же считает, что новинку ожидает успех, и в планах постройка не менее 20-30-ти экземпляров в пятнадцатом году.