Концепт со среднерасположенным двигателем можно будет увидеть на женевском автосалоне уже через неделю. Он является результатом потрясающих исследовательских разработок, проводимых с одной стороны Hyundai, с другой – Туринским Istituto Europeo di Design. Ведущий дизайнер Pininfarina Лука Боргоньо выбрал себе в помощники 16 лучших студентов.
IED PassoCorto по классу должен приближаться к Mazda MX-5 и Scion FR-S как спортивный автокар со среднеустановленным би-турбированным 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем на 266 л.с. PassoCorto в переводе с итальянского «короткая колесная база». Здесь она равняется 2,45 м (при длине немного превышающей четыре метра).
Концепт выглядит как дорогой суперкар. Впереди находится решетка радиатора значительной ширины и диффузор, с боков же и над двигательным отсеком – внушительные воздухозаборники. Задняя часть автомобиля выполнена в виде хвоста. Такой себе производительный и обновленный Toyota MR2 Turbo.
Хочется, конечно, знать больше: пустят ли его в будущую серию, будет ли там интернет, поскольку по предварительным данным студенты собирались его приблизить к молодежным потребностям. Но, видимо, ответов придется ждать до Женевы.