Модернизированная «Тойота Камри» дебютировала на автосалоне в столице России. Центральным новшеством является новый «движок» для японского автомобиля. С 150-сильным четырехцилиндровым агрегатом, с объемом на 2,0 литра и крутящим моментом 199 Ньютон- метров, работающем на бензине, машина, скорее всего, привлечет еще больше покупателей, чем ранее.
У двигателя два цикла работы. В цикле Аткинсона мотор умеренно нагружен, а в цикле Отто выдает полную мощность. Любителем эффектно трогать с места «Тойота» придется не по душе, чтобы набрать заветную сотню километров в час автомобилю необходимо более десяти секунд – 10,4. Зато «Камри» достаточно экономна, потребляет в среднем чуть больше семи литров на сто километров пути. Оснастят все модели Toyota Camry исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Моторы с предыдущей модели будут устанавливаться и на новинку (их объем 2,5 и 3,5 литра), их не усовершенствовали, оставили без изменений.
Внешний вид претерпел изменений, «мордашка» отныне у Camry не очень доброжелательна, многие в виде спереди узнали очертания злобного шлема героя киноэпопеи «Звездные войны» – Дарта Вейдера. Дизайнеры поработали надо всем: передними бамперами, фарами, противотуманками, радиаторными решётками. Вообщем, многие водители свою старую знакомую «Камри» в лицо не узнают. Обновления произошли и с другими элементами экстерьера, и с порогами и задними фонарями. С увеличением длины транспортного средства на два с половиной сантиметра инженеры-разработчики добились намного лучших аэродинамических характеристик у «Тойоты Камри». Теперь ее кузов вытянулся на 4 метра 85 сантиметров.
Интерьер дизайнеры тоже не оставили без своего внимания, они усовершенствовали прибойную панель, теперь там стоит монитор с диагональю 4,2 дюйма. Медиа-система оснащена экраном побольше, у него размеры 61, дюймов или даже семь дюймов в версиях подороже. Владельцы смартфонов смогут подзаряжать свои гаджеты с помощью беспроводной технологии (такая же стоит в Lexus NX). «Начинка» машины соответствует последнему слову техники, есть и программа, автоматически переключающая фары из режима дальнего света в ближний, и устройство контроля «мертвых зон», а также другие функции, помогающие водителю.
Москвичи рассмотрят «самурая» на колесах уже на выходных, когда на автовыставку пустят всех желающих, пока же вокруг модели могут покрутиться только эксперты, проанализировав новинку.