«УАЗовцы» постепенно подготавливают общественность к выходу этой осенью «Патриота». С началом октября россияне уже могут предзаказывать машину у дилеров. В цехах Ульяновского автозавода со следующего вторника вовсю начнут собирать новую модель автомобилей повышенной проходимости. В ноябре вполне можно будет увидеть первые купленные внедорожники на дорогах и улицах России.
Экстерьер «Патриота» обновился по сравнению с предыдущей версией, старую радиаторную решетку заменила новая, более выразительная, у светотехники, установленной на машине и вовсе другая фирма-производитель. Некоторые изменения не бросаются в глаза, но тем не менее очень важны. Так, стекла держатся теперь на клее, а не на резиновых уплотнителях, что прогрессивнее и качественнее. Кроме этого, поменялась технология крепления бампера, сзади и спереди они совмещаются непосредственно с кузовом, а не как до этого с рамой; теперь таких больших щелей, как были раньше, в конструкции автомобиля нет.
Также у новенького уазовского флагмана появилась с каждого бока интегрированная подножка с вместительной нишей. При езде по пересеченной местности повреждения подножек исключены. Сзади автомобиль украсили новым контейнером для «запаски», на нем серебристая, заметная надпись «ПАТРИОТ». Те, кто останется позади кроссовера, просто обзавидуются.
Внутри изменений при беглом взгляде вроде бы и не обнаруживается. Над салоном дизайнеры основательно потрудились год назад, так что, наверное, решили, что еще время не пришло что-то совершенствовать. Для тех, кто согласен раскошелиться на более продвинутые версии «Патриота», есть дополнительное предложение – оснащение приборной доски сенсорным дисплеем мультимедиа центра. Бонусом к этой опции идет навигатор и видеокамера для заднего обзора. У стандартных моделей будут только проведены провода от предусмотренных мест колонок к месту для аудиосистемы. Все приборы придется докупать.
Технически машина стала поперечно более устойчива за счет установленного заднего стабилизатора и необслуживаемых карданных валов, у которых ресурс использования значительно увеличен. У стандартного варианта «Патриота» под капотом стоит бензиновый силовой агрегат мощностью 128 «лошадок» и объемом 2,7 литров. Внедорожник с дизелем обойдется дороже, в 719 тысяч 990 рублей (по нынешнему курсу это 18 100 «зеленых»). Дизель предлагается 114-сильный, 2,3-литровый. Участникам в государственной программе по утилизированию устаревших машин солидно скинут: «Патриот» для патриотов обойдется в 559 тысяч «деревянных», ну, или 14 тысяч «зеленых».