В столице начались кольцевые гонки. Так, неделей ранее уже состоялся первый этап. Организаторы открытия сезона поддержали траур ввиду восточноукраинских событий. Несмотря на, казалось бы, оживленную атмосферу соревнований, флаги на автодроме «Чайка» спустили и обошлись без привычной торжественности. В этом году участников не много, заезды объединены. В итоге все мероприятие заняло меньше времени, а зрелищности получилось больше. То есть нашлись и свои «плюсы» для тех, кто все-таки решился прийти сюда в роли зрителя.
Всего гонок было организовано 6. Объединенный заезд 1500-ой и 1600-ой Лады, куда в этот раз пустили спорткары, наделенные силовым агрегатом с шестнадцатью клапанами и восьмью, объемом 1,6 литров, выделил Владимира Апостолюка с Кириллом Митителом. Они шли след в след за маститыми гонщиками. Например, действующим чемпионом страны Александром Левинским два заезда были пройдены и в этом году блестяще.
Долгую борьбу здесь вели также Руслан Серов и Юрий Дрифтовский. Последний выдался понапористей, но он же и проштрафился «под желтыми флагами», из-за чего Серову вернули третье место в квалификации.
Первым приходил и Дмитрий Пека, несмотря на старты с последних рядов ввиду вылета из своей категории, объяснение чему дают простое: 500-сильная Mitsubishi Evo, не имеющая здесь равных. Вторая же на финише в1-м заезде оказалась Honda S2000, управлял которой Андрей Ефименко.
В «формульной части» состязались знакомый по «кузовам» Максим Волынец и Алексей Варавин. Звание самого безопасного авто в Чемпионате получила Volvo V40.
Еще впереди – 4 этапа. Так что у соперников вдоволь времени показать себя и воспользоваться шансом вырваться вперед.