Ставка создателей Peugeot Foodtruck на популярный рынок Le Carreau du Temple была сделана вполне успешно: первая парижская демонстрация инновационных возможностей городского бистро на колесах произвела фурор. Теперь Le Bistrot du Lion едет на суд итальянских дизайнеров. Согласно анонсам, 14-го числа начнется Миланская Дизайн-неделя, по ее завершении фуд-трак будут ждать во французском павильоне Всемирной выставки «Экспо Милан». В 2015-ом году организаторы с плакатов призывают накормить планету и сфокусироваться на теме еды как жизненной энергии.
Первый концептуальный продуктовый фургон Peugeot спроектировала собственная дизайнерская студия. В интерактивной разработке Design Lab сосредоточила все инновационные разработки относительно приготовления качественной еды на ресторанном уровне в передвижных условиях. Так, модель FoodTruck научена без труда трансформироваться в уличное кафе, причем, за счет того, что FoodTruck компактен и маневренен, это может происходить в каком угодно месте, в любое время: машина попросту распахивается, увеличивая вдвое свою ширину, формируя витрину из «крыльев». А на месте остановки экспромтом уже расставляют находящийся в фудкаре набор столиков и солнечных зонтов.
Действительно, благодаря укороченным переднему и заднему свесам у новинки отличные размеры для города. А вот необходимое место для кухонного оборудования «добывали» путем увеличения колесной базы. В итоге в полезном пространстве имеются пара панелей гриль, пара холодильников (400-литровый для еды, 350-литровый для напитков), индукционные конфорки (4 шт.), фритюрница и кофемашина.
Естественно, салон хорошо вентилируется: специальная система следит за оптимальностью воздуха. А 46-дюймовый экран и большое количество динамиков, отражая все движения шеф-повара, способны превратить ожидающих заказа в зрителей кулинарного шоу. Остается надеяться, что он окажется таким же харизматичным, как Эктор Хименес-Браво, Арам Мнацаканов и Юлия Высоцкая. Регламентированных мест тридцать, так что для того, чтобы невзначай отведать высокой кухни, стоит поменьше раздумывать.
Peugeot FoodTruck по праву принадлежит к числу «зеленых» – здесь имеется полноценная система, готовая заняться переработкой отходов.
Если взывать к истории, автобренд Peugeot и кухня всегда шли бок о бок. Семья Пежо, проживающая в стране, славной своими кулинарными шедеврами, поначалу владела мельницей, переоборудованной под производства лезвий для пил, в 1840 году стартовал выпуск мельниц для кофе а-ля Peugeot, в 1974 уже увидела свет мельница, способная размалывать перец. Параллельно семья старалась поднять машиностроение – начав с конструирования велосипеда (1882 г., наименование Grand-Bi), компания сконцентрировалась на производстве моторного транспорта, достигнув на сегодня суммарного количества 65 000 000.
И сегодня, в отличие от всех остальных автопроизводителей, Peugeot не ограничивается автокарами. Многогранность – главный конек в подходе к бизнесу. С шильдиком «Peugeot» колесят велосипеды, мчатся скутеры, разъезжают автомобили, и наряду с этим под этой маркой продаются превосходные столовые приборы: деревянные, акриловые, электрические мельницы, штопоры, винные ключи для «состаривания», бокалы, подставки для них, охладители для шампанского…
Таким образом, первый маршрут Le Carreau du Temple — Expo Milano уникального фургона Le Bistrot du Lion разработан, чтобы дать понять, что Peugeot – единственные, способные по-настоящему заботиться о своих почитателях, быть всегда рядом, предугадывая желания и потребности.