«ISeeCars точка com» недавно провел исследование на рынке подержанных автомобилей. В частности американским порталом задавались вопросы относительно соотношения цветовой гаммы и цены. Анализ составлялся по данным прошлогодних продаж, которые в сумме получились немаленькими – двадцать миллионов «бэушных» автокаров, выпущенных за 1981-2010 годы. Результаты оказались весьма интересными.
Так, американцы выяснили, что зависимости от класса нет никакой, а самые популярные автомобили на первичном рынке – белые – легче продать и второй раз, и третий. Так как большинство хочет машину именно в этом цвете. И здесь не играет никакой роли, какой ты по счету будешь владелец. Кстати, спрос на White Color уже достаточно постоянен.
Что из этого следует? Цена! Те автомобили, которые окрашены в традиционные и нейтральные цвета, обычно стоят меньше. То есть белый (или черный) автокар легко продать, но в цене он потеряет больше среднего. Кстати, общие усредненные показатели «удешевления» составили 33,6 процента.
Какой же автомобиль останется дорогим и при повторной продаже? ISeeCars.com отвечает: Желтые. Причем, оттеночный ряд может быть весьма широким: солнечные, янтарные, песочные, канареечные, кукурузные, соломенные, лимонные… Они подешевеют всего-то на 26,2 процента. Уже 7,4 процента разницы. Можно сказать, на ровном месте.
На втором месте – Оранжевый. Апельсиновый. По процентам их удешевление колеблется в границах 27,2%. То есть желтые окажутся не намного дороже при повторной продаже.
Также в рамках данного исследования исполнительным директором Пхонгом Ли была озвучена и любопытная информация касательно реакции потенциальных покупателей на комбинирование цвета фасада экстерьера автомобилей и типа кузова. Редкие цвета всегда «теряют» меньше, будь-то кабриолет в цвете «чирок» (сине-зеленый) или желтый внедорожник. Консервативный цвет по любому окажется после проверки временем более дешевым…