Mercedes-Benz CLS 2015 презентовали в Киеве на неделе автомобильной моды

 

Компания «Мерседес-Бенц» на своем ежегодном мероприятии показала киевлянам новую модель из класса CLS.  Купе с четырьмя дверями значительно трансформировалось, и его интерьер, и его экстерьер.  Фейслифтовая CLS стоит не менее 60 тысяч евро. От предыдущих моделей эта отличается новым бампером,  воздуховоды стали более габаритные и выразительные.  Бросается в глаза новинка еще и своим заметным аэродинамическим обвесом, мелкими деталями-вставками, сверкающими хромом, что подражают самолетному стилю. Фальшрадиаторную решетку ярко украсили  псевдобриллиантовая сетка и крупная звезда из трех лучей – символ бренда.

«Мордашку» немца делают выразительные новехонькие на светодиодах фары Multibeam. Оптические устройства включают это и двадцать четыре лампочки, и видеокамера за лобовым стеклом, и четыре блока управления. Блоки – серьезный шаг вперед в системе освещения, они способны к сторазовому изменению светового шаблона за одну секунду, реагируя на дорожную ситуацию. Если потребуется, то они сделают луч длиннее на шестьдесят метров, чем при обычном режиме дальнего света. Световой пучок, таким образом, осветит для водителя трассу практически на полкилометра вперед (485 м.). Если же вперед наметится машина, то луч мгновенно ослабнет и не ослепит водителя встречного автомобиля.

Задняя часть тоже была усовершенствована, были видоизменена внешность бампера и плафонов габаритов. В фонарях сделано многоуровневое расположение светодиодных лампочек, а края контура затемнены.

Кузов автомобиля имеет две модификации, оно может быть или четырехдверным купе, или универсалом.  Колесную базу сделали размером 2874 миллиметров. В длину кузов составляет 4940 миллиметров, а в высоту – 1416 миллиметров.

Принадлежность к спортивному стилю задается легкосплавными дисками R17, в каждом десять или двадцать тонких спиц. Для тех, кто захочет покупать вариант AMG, предоставляется возможность выбрать размеры дисков или R18, или R19.

Рестайлинговые изменения сильно затронули внутреннее убранство  CLS 2015. Теперь там стоит более современная мультимедийная система, оборудованная монитором размером восемь дюймов. Вместо старого рулевого колеса поставили  стильное трехспицевое. Разработчики основательно потрудились над новыми визуальными эффектами и анимацией для комплекса. Центральную консоль дизайнеры лишь слегка модернизировали. Выбор цветового решения для интерьера довольно широк – доступно шесть версий, как отделать салон.  Кожаная обивка может быть, как «Exclusive PASSION», так и менее дорогая.

Спектр электроники, которой по желанию клиента могут напичкать, очень широкий.  Многие электронные помощники были уже апробированы  в мерседесовском премиум-седане S-Class (W222). Если у вас хватит денег на такой апгрейд, то, естественно, с адаптивным круиз-контролем, с ассистентом, контролирующим место авто на дороге, с-мой экстренной остановки, с-мой,  предупреждающей о машинах при переездах через перекрестки, системой, следящей за слепыми зонами, контролем, не пересек ли автомобиль линию разметки, ассистентом контролирующим дорожные знаки, помощником при парковании и многими другими дополнительными функциями  вождение станет намного комфортнее.

Моторная гамма состоит из 170-сильного дизельного силового агрегата CLS 220 BlueTEC с вертящим моментом силы 400 Ньютон-метров, из 204-сильного дизеля CLS 250 BlueTEC с вертящим моментом силы 500 Ньютон-метров, из более мощного дизельного двигателя,  258-сильного,  с вертящим моментом силы 620 Ньютон-метров, из 333-сильной,  3,0-литровой  шестицилиндровой бензиновой силовой установки CLS 400 с вертящим моментом силы 480 Ньютон-метров (этот двигатель сменил в бензиновой линейке 306-сильный  бензиновый мотор CLS 350) и из 408-сильного восьмицилиндрового бензинового двигателя CLS 500 с вертящим моментом силы 600 Ньютон-метров. Новинка во всех модификациях оборудована одной и той же трансмиссией –  девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic Plus.

Теги:  ,