Производители Mercedes-Benz в Париже по-настоящему сумели выделиться. Мало того, что привезли целую кучу машин, так еще и затеяли переименование. Маркетологами немецкой корпорации имеющаяся именная схема бренда, по-видимому, кажется недостаточно понятной покупателю. Так, первыми шагами новой глобальной политики стало появление S-Класса Купе на основе перечеркнутого CL-Класса.
На фоне себе подобных S65 Coupe, честно говоря, отличилась небывалой мощностью, которую дорабатывали в Mercedes-AMG GmbH, являющемуся подразделением концерна Daimler AG. Натренированные в производстве сверхспособных спортивных модификаций машин и моторов для них, специалисты для автокара приготовили большущий 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, который еще отличает двойной турбонаддув, 621 лошадиная сила и тысяча Ньютон-метров как максимум момента силы. Конечно, машина в итоге вышла нелегкая, однако с места ее сдвинуть, разогнав до ста км/час, можно с легкостью – всего-то за четыре секунды. Показали в рамках Mondial de l`automobile 2014 лишь заднеприводный вариант с КПП-автоматом с 7 ступенями на двадцатидюймовых колесах.
Чтобы сделать пассажирам S65 AMG Coupe дорогу комфортнее, инженеры постарались сделать неощутимыми дорожные неровности. Для этого в автомобиль поставили систему контроля Magic Body. Устройство сканирует асфальт и, отталкиваясь от его состояния, корректирует подвеску. Второй признак комфортности в салоне – это царящая атмосфера. Мультимедиа здесь предусмотрели отличное, с присущим всему S-Class 12,2-дюймовым дисплеем на приборной панели. В число продаваемых этот Mercedes-Benz, похоже, войдет уже к началу зимы. Об озвученных ценах вспомним немного ниже.
С началом же 2015-го года нужно ждать рестайлингового M-Class с новым именем – GLE. На автосалон он приехал после пройденных месяцем ранее тестов, с обновленной радиаторной решеткой, иной оптикой впереди, похожей на стилистику S-Класса, и опущенными заборниками воздуха в зоне переднего бампера. Технические изменения сблизили его с классом С, дополняемым в этом году идентичным силовым агрегатом. В частности речь о движке – трехлитровой битурбошестерке в 330 лошадиных сил с максимальным моментом силы 474 Ньютон-метра. К слову, горячий ML400 сопровождаем и дизельной гибрид-версией. ML350 BlueTEC.
Купеобразным дополнением M-Классу готовится стать GLE Coupe, показанное с полгода назад под названием Concept Coupe. В издании Caranddriver сравнивают новую глобальную политику с ситуацией середины девяностых у Ауди. Тогда Audi 80 перенарекли как А4, а А6-ой стала «сотка».
Схема нового принципа получения имени довольно проста. Идея понятна. Начинаясь с GL, далее, следующей буквой, название будет говорить о классе выпущенных: седан GLE – Е, компакт-кроссовер GLC – С-класс, GLC Coupe – С-классовая купе-версия.
Кстати, показ универсала Estate С-класса на Парижском автосалоне тоже состоялся. Элегантная и вместе с тем спортивная машина, знакомая по летним фото, появилась с внушительным пополнением в базовом и дополнительном оборудовании, цены на которые готовы озвучить официальные дилеры. Так, новое поколение предлагается с различными полиуретановыми аэродинамическими элементами. Линейка внешних аксессуаров содержит спойлеры, которые можно цеплять спереди, в виде «губы», на крышу и на багажник. Трехлучевая эмблема на решетке радиатора может сопровождаться подсветкой, еще в наличии дополнения в виде черных корпусов на боковые зеркала и девятнадцатидюймовых легкосплавных колесных дисков. Для индивидуализации салона также предусмотрели немало сюрпризов. Например, накладки для порогов, содержащие подсвечивающийся слоган «sport». Или оригинальные педали из суперстали, которые не будут скользить. Есть и приятные мелочи, которые крепятся к основанию подголовников переднего ряда кресел: плечики для одежды, крючки для сумок, подставка для стаканов. Также там может располагаться и дисплей с мультимедиа. Смотри на здоровье, пока за окошком мелькает приевшийся пейзаж.
В долгожданном универсале, по сравнению с предыдущим поколением, технологии тоже поинновационней. Введена занимательная функция, помогающая не задохнуться при движении в туннеле от большого количества не рассеивающихся выхлопных газов. Суть ее в том, что спутниковая навигация делится данными, в соответствии с показаниями которых заслонка рециркуляции то закрывается – при въезде в каменный коридор, то вновь открывается с помощью электроприводов – после прохождения участка закрытого пространства.
Габариты машины немного увеличены. Разница составляет плюс 96 миллиметров длины, 40 мм – ширины. Неудивительно, что и багажное отделение стало вместительнее, 490 л, оно не дотягивает всего-то пяти литров до багажного отсека конкуретной BMW- «Трешки». Сидения в салоне, разумеется, можно вертеть-сворачивать, с пропорциональностью сорок: двадцать: сорок.
Техническое разнообразие линейки двигателей – четверка бензиновых моторов, мощность которых варьируется в рамках 156-333 лошадиных сил, и дизельная троица, показатели сил лошадей которой составляет 115-231 единиц.
Кроме «Цешки», официальной премьеры удостоился и компактный вэн B-Класса. Проведенный фейслифт немного поменял экстерьер, модернизировал интерьер и также расширил комплектацию.
От нового переднего бампера с иным заборником воздуха внешность только выиграла. Придраться сложно и к измененным ходовым огням фар головного света, у которых есть опциональная возможность обогатиться и светодиодными элементами. Подсветка есть и в салоне, она атмосферного типа и насчитывает дюжину цветов. Интерьерное убранство стало лучше, хотя бы выходя из использованных материалов, переднюю же панель украшает 8-дюймовый мультимедийный дисплей.
В моторной гамме здесь — 1,6-литровый силовой агрегат, способный выступить и со 122 «лошадками», и со 156-тью, и двигатель объемом в два литра, могущий показаться 184-сильным и 211-сильным. В первом случае это будут три сотни Ньютон-метров крутящего момента, во втором – триста пятьдесят.
Еще присутствуют и дизельные варианты: четверо экземпляров показывают 90- и 177-лошадиную мощность. Электромодификация 180-сильна, газовая – 156-сильна. Трансмиссионный стандарт предполагает обращение к 7-ступенчатому “роботу” 7G-DCT с парочкой сцеплений.
Теперь о ценах. Только что расписанный мерседес-бенц немцы оценили в 27,102 «штук» евро. Также рассказали и о «домашней» стоимости GT от AMG. 462-сильной версии, имеющей под капотом 4-литровую «турбовосьмерку» присвоен ценник в 115,5 «штук» евро. Даа, доработки инженеров Mercedes-AMG недешевы. Подобный ценовой диапазон выставляют Поршам, взять хотя бы тот же девятьсот одиннадцатый Карера 4S. Разница лишь в 3.000 €, причем 911-ый оказывается дешевле. Если говорить о ТОП-версии AMG GT S, с подобным движком, но мощнее, то выйдет, что разницу в 48 лошадиных сил оценили в 19.000 €.
«Заряженная» C63 AMG, с аналогичным двигателем, наверное, самая дешевая из озвученных. Для ее покупки можно ограничится собранными 76.000 евро. Вариант неплохой, C63s AMG Edition 1, еще будучи на оглашенной стенде автопроизводителя, привлекала к себе немалое внимание. Если же говорить об универсальной версии С-класса следующего модельного года – это «плюс» 1.799 €, а оценка S-модификаций составила 84 с половиною «штук» европейской ходовой валюты и 86.000. Следовательно, «горячие» автокары С-Класса больше, чем вдвое дороже стандарт-модификаций, предлагающихся дилерами за цену от тридцати четырех «штук» евро.
Если кого-то и пугают нули, то это, скорее, читатели. Покупателям же ничего не страшно. Автопроизводители делятся, что начало этой осени принесло рекордное число продаж. Так, девятимесячный период 2014-го года дал цифру в 1.195.156 экземпляров автомобилей. И хотя данный результат на двенадцать с половиной процентов больше, чем прошлогодний, сюрпризы есть и еще. Осенний спрос этого года стал для компании воистину рекордным. В итоге радость от цифр вылилась в планируемую на окончание 2017-го года девятку моделей, естественно не без гибридной трансмиссии.
И что говорить, новейшее поколение гибридов на автошоу в Париже показало себя действительно великолепно. S550 Plug-in Hybrid выдвинули в мерседес-бенц как будущего флагмана. Его призван питать трехлитровый двухтурбированный V-шестой 329-сильный мотор с 480-тью Ньютон-метрами момента силы. Ему в пару здесь предусматривается 114-сильный электрический двигатель с 350-тью Ньютон-метрами крутящего момента. Общие же цифры системной мощности скомбинированных моторов – 436 лош. сил и 650 Ньютон-метров.
Сверхважной сегодня должна быть названа задача бензомотора PHEV, позволяющего преодолевать сотню км на 2,8-литровом объеме топлива. Одна же аккумуляторная зарядка сможет довезти пассажиров на расстояние, равное 32-ум километрам.
Hybrid 2015 можно назвать не только эффективным, он еще среди прочих выставочных образцов выделяется и своей спортивностью. Так, разгон с нуля до ста километров в час даются ему за 5,2 сек, а максимум (при наличии ограничений электроникой) по скорости – двести двадцать. Если же задача достичь наивысших скоростных результатов на одном электрическом двигателе – цифра равна сто сорока километров в час.
Список витринных версий Mercedes-Benz получился воистину широк, всех не охватить. Мы в конце статьи опубликуем снимки, сделанные https://www.drom.ru. И напоследок обрисуем изменения в E-Class. Пока идет автовыставка, немцы испытывают новое поколение W213.
Авто в камуфляже ездит на новейшей платформе MRA, что дарит небывалую легкость поменявшему размеры автокару. Последнее вызвано острым желанием выгодно отличиться от С-Класса. И хотя уже говорят о технической начинке – новом семействе «бензодвижков», где будут и 2,2-литровые варианты, и 3,5-литровые, а также о 2,9-литровом 313-ти или 400-стосильном варианте турбодизеля – продавать его собираются аж в начале весны 2016-го.
Итак, Mercedes-Benz на Mondial de l`automobile 2014: