Гибридные силовые агрегаты, надо признать, все популярнее и популярнее. На Парижской автовыставке представлено немало новинок подобного типа машин. Набрать десятку самых-самых не составило труда, выбор ведь большой. Автопроизводители мгновенно почувствовали тренд и создают гибрид за гибридом.
10-ое место — Quartz Concept от «Пежо»
На родном для Peugeot автосалоне показали одно из своих последних детищ – прототип, оборудованный 500-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбиной, объемом 1,6 литров. Такая мощность достигается объединением усилий ДВС и пары электрических моторов. Дополнительные электромоторы размещены на каждой из осей. В массовое производство концепт пока не планируют запускать, разве что через время передумают…
9-ое место заняла аудиевская сенсация в мире гонок R18 e-Tron Quattro
Триумф немецкого автоконцерна на гонке в городе Ле-Ман, длившейся целых 24 часа, во многом обусловлен применением турбированного дизеля в сочетании с электромоторами. Гибридная полнопрводность делает машину мощной, а топливные баки на нее можно поставить небольшие.
8-ое место заслужил «Порш» и его модель Cayenne S e-Hybrid
Гибриды еще недавно не могли и мечтать о больших скоростях, но вот инженеры справились и с этим недостатком. Силовая установка в Cayenne S e-Hybrid та же, что стояла на Panamera. Знакомая уже система, состоящая из шестицилиндрового турбированного 3,0- литрового ДВС и электромотра, выдает на гора 416 «лошадок» и вращательный момент 590 Ньютон-метров. Может, это и не самый интересный гибрид на автовыставке, но испытать его охота многим водителям.
7-ое место снова Porsche, но со своей моделью 918 Spider
Да, это не новинка, но производительность у нее потрясающаяся. 887-сильная силовая установка «пуляет» с места автомобиль с такой силой, что сотня на спидометре уже маячит через 2, 8 секунды. Рекордсмена, быстрее всех преодолевшего в прошлом году кольцо Нюренберга, не включить в рейтинг было невозможно. Это больше, чем машина сейчас, это эталон в автомобилестроении!
6-ое место за «Митцубиси» и его Outlander PHEV Concept-S
Кроссоверы будущего будут обязаны учитывать опыт этого авто, до Concept-S сложно было представить внедорожник, который, сохранив свой премиум-статус, является еще и экологичным. В настоящее время эту «золотую середину» для кроссоверов смогли достичь только японцы.
5-ое место занял японский Q80 Inspriation от «Инфинити»
Сколько уже было концептов, оставшихся только на фотографиях с автосалонов. Q80 прошел все стадии прототипа и готов уже сойти с конвейера серийным автомобилем. С гибридной трансмиссией все оси машины приводящие, но срабатывает полноприводность в особых ситуациях, постоянно же «работает» задняя ось. Силовой агрегат и 9-ступенчатая АКПП в итоге выдают 550 лошадиных сил и 750 Ньютон-метров вращательного момента.
4-место мы отдали тойотовскому концепту C-HR
С этим гибридным концептом японцы связывают большие надежды, ведь он демонстрирует соединение RAV4 1-го поколения с спортивным GT86 и Prius. Гибридная технология осталась пока засекреченной, производители только намекают на ее большую эффективность, и это вся информация на данный момент. Дизайнерский язык Toyota C-HR Concept, как сообщается, будет воплощен еще не раз в серийных продуктах.
3-е «призовое» место отвоевал себе Mercedes-Benz S550 PHEV
Гибридную технологию «Мерседес» освоил уже основательно. Как понимаете, седаны S-класса от немцев не могут быть не большими и не роскошными, но это не помешало мерседесовским конструкторам добиться, чтобы машина к тому же соответствовала всем требованиям Евросоюза по количеству вредоносных выбросов. Добиться подобного смогли, поставив под капотом гибридную установку.
2-ое место уверенно занял Eolab от французского Renault
Ничего же не мешает ведь сделать эффективное авто с футуристическими чертами в экстерьере? В «Рено» так и поступили. Вообще, это даже не совсем автомобиль, а такая себе лаборатория на колесах. «Экспериментируя» на ней французы в теории достигают расхода топлива 1, 2 литра на сотню километров. Оснащен концепт трехцилиндровым 143-сильным движком, объемом 1, 0 литр. Воплотят ли все свои задумки в жизнь инженеры из «Рено», пока не известно.
1-ое место за безусловным фаворитом от Lamborghini — его суперкаром Asterion LPI 910-4
Таких машин «Ламборджини» ранее не выпускал, компания отходит от своих традиций, разработчики обратили внимание на экологичные технологии, дизайнеры впервые не шокировали сумасбродной внешностью своего творения. Кроме того, технически эта машина впереди всех. С десятицилиндровым 610-сильным двигателем под капотом и его тремя помощниками электромоторами, дающим еще плюс 300 «лошадок», на дороге сложно будет кому-то «поспорить» с этим авто.