О грядущем автосалоне в Париже уже не просто напоминают, а прямо-таки кричат с разрастающихся фотографий своих новинок в новостных полосах небезразличные к своим детищам бренды. В этом году началом мероприятия названо второе октября. Именно в этот день распахнут двери для прессы, которой ожидается сверх 12.000, остальным желающим, не имеющим искомой «корочки» – ждать еще пару дней, до выходного — 4-го октября. Посетители из различных стран могут любоваться машинами две недели, до 19-го. Цена за вход — 14 евро (детям до 18-летия и студентам – восемь). Кроме новинок, ожидаемой миллионной публике покажут историческую экспозицию из полусотни антикварных автокаров, которые хорошо иллюстрируют, как менялась мода.
Первые анонсы – это, конечно же, перенесенные премьеры. Как в случае с BMW X6 SUV, решившей не приезжать в Москву. Также не заставили себя долго ждать в Citroen и Peugeot.
Следующим желает объявиться — Toyota со своими прототипами FCV и C-HR Concept. Первый — седан на водородных топливных элементах, второй – компактный гибридный кроссовер, взявший основу от семейства Auris. Благодаря ему станет возможным расширение модельной гаммы в ответ на появившийся спрос на авторынках. Общий стиль продолжает фирменный дизайн: это и три двери, и четкие колесные арки, и «рубленые» очертания. А главной гордостью дизайнеров являются задние LED фонари-бумеранги.
Дорогой и стильный бренд KIA, которого привыкли видеть в окружении звезд-хомячков, готовит для Парижа три модели. Это новенький Sorento и обновленные Venga с популярным Rio. Плюс новый концепт, но о нем – в конце. Так вот, что поражает – новая платформа со следующим уровнем премиальности. Если говорить о работе дизайнеров, решения в новом Сорренто схожи с концептом 2013-го Cross GT. Речь идет о большей динамике стреловидного силуэта, в том числе о радиаторной решетке, установленной вертикальнее, в виде носа тигра, а также о фарах головного света, переходящих впереди в плоскость крыльев. По размерам машина увеличила свои длину и ширину, колесную базу, но стала ниже.
В итоге салон – просторнее, оборудование – высокотехнологичнее, материалы соответствуют классу люкс. Так, имеется возможность кругового обзора Around-View Monitor, помогающего припарковаться, и Smart Power Tailgate. Последняя система наделена способностью «интеллектуально» открывать багажное отделение, объем которого здесь увеличен до 605-ти литрового размера.
Моторная гамма выбирается, три варианта для Европы 2,4-литровый бензиновый GDI, 2,2-литровый турбодизель, 2,0 – литровый турбодизель. С продажами, как оповещается, компания тянуть долго не будет.
Обновления, коснувшиеся КИА Rio 2015, произошли во внешности. Экстерьер «посвежел» благодаря переднему бамперу и противотуманкам, как и в предыдущем автокаре, стал выразительнее «тигровый оскал», интерьер – благодаря хромовым вставкам и новой аудиосистеме. Опциональные изменения — DAB — радио и следующее поколение навигационной системы. Размер экрана – семь дюймов.
Двигательный ряд 1,2 и 1,4-литровый, доступная мощность от 75-ти до 109-ти «лошадок». Механическая КПП либо автоматическая КПП – по выбору.
Для КИА Venga обновление было настоящим подарком к пятилетию существования авто после запуска. Она так же практична, универсальна и надежна, но ныне – в варианте поизысканнее, с новым дизайном кузова, салонного исполнения, новыми вариантами легкосплавных покрышек и широким опциональным набором.
Экстерьер выиграл от укрупненного «тигрового оскала». Фирменный шильдик с радиаторной решетки перенесли на перед капота. Здесь же рядышком, на бампере, красуются интегрированные противотуманки да LED-огни DRL, предназначенные для дневной езды. Задняя часть кузова обновилась благодаря горизонтально выполненной отделке из хрома, соединяющей новенькие эффектные LED-фонари.
Купить Венгу можно будет в варианте с 1,4- и 1,6- литровым бензиновыми моторами, еще припасена и 1,6-литровая дизельная альтернатива.
Optima T-Hybrid – это и есть тот обещанный концепт от KIA. Седан, что видно по наименованию, наделен инновационным двигательным решением. Обещают, что топливный расход у него будет низким. Технология – новая, предполагающая «мягкую» гибридную схему: 1,7-литровый турбодизель и компактный электромотор, который «кушает» от батареи и свинцово-углеродных аккумуляторов, которые не нужно активного охлаждать и потом мучиться «головняком» от утилизации, как это бывает, если они литий-ионные. Рабочее напряжение сорок восемь Вольт. Инженеры своей разработкой гордятся. Она позволит им снизить количество вредоносных выхлопных газов и достигнуть пятнадцати-двадцатипроцентного увеличения мощности какой бы то ни было модели.
Благодаря инновациям машина для медленного движения может пользоваться электрическим режимом, а подзаряжаться энергией от замедления. Таким образом, клиенты KIA смогут снизить эксплуатационные затраты и получить большую мощность за тот же уровень цен.