В Citroen идет полным ходом подготовка к показу в Париже на автовыставке необычного прототипа. У этого хэтчбека будет головное освещение состоять из лазерных фар (с подобным светом автоконцер «БМВ» выпустил партию i8), приборную панель оборудуют
«голографическим» дисплеем, а интерьер украсят кристаллами Swarovski.
Заявление Ива Боннефонта, возглавляющего отдел DS, на редкость оптимистично: «В Divine DS мы вкладываем все наши познания и достижения. В концепт-каре демонстрируется не только сегодняшнее лицо бренда DS, но и то, куда наш отдел будет двигаться в будущем, какие авто мы намерены создавать через годы. Конструкторам и дизайнерам удалось соединить в этой машине высокие технологии с изысканностью. Образ бренда получился, не побоюсь этого слова, уникальным».
О том, какая крыша у машины, не многие задумываются, и редко на этот элемент конструкции обращают внимание, но верх Divine DS автолюбители и заметят, и запомнят точно. На крыше низкой новинки находятся стильные треугольники и ромбы. Когда одна часть из них сверкает, а другая часть выглядит темными, то получается броская змеиная чешуя.
Но под капотом у Divine DS не сердце рептилии, а 270-сильный турбодвигатель THP, объемом 1,6 литров, работающий на бензине. Его уже опробовали на Peugeot RCZ R. Как насчет трансмиссии? И куда направляется тяга? Создатели пока еще летают в фантазиях, никакой конкретики в некоторых вопросах нет.
Концепт полон новшеств в существенных вещах и мелочах. Так, дизайнерам не пришлось по душе зеркало заднего вида. И что же? Долой его! Вместо него повесили дисплей (куда сейчас без него!?), размером 10, 4 дюйма и реагирующий на прикосновения к нему. Он мульзадачный – экран отвечает как за управление различными системами, так еще и показывает видеосигнал с камеры, направленной назад. Интерьер салона будет в трех вариантах, существенно отличающихся друг от друга. Первый назвали Mâle, второй – Parisian Chic, третий же предназначен для любителей гламура и роскоши, его окрестили Fatale Punk. Салон в третьем случае изготовят блестящим и в темных тонах, используя натуральную кожу и кристаллы Swarovski в большом количестве.
Многие разочаруются, почитав об этом концепте и представив себя за рулем этого красавца, ведь французский автоконцерн не собирается со временем создать серийную машину на его базе. Концепт-кар – это демонстрация стратегии Citroen, то какие их дизайнеры мечтают создавать машины в будущем. Когда же оно наступит, это их будущее, французы не уточняют.