Новый концепт-кар, появившийся после многообещающих тизеров, буквально ошеломил: шильдики с красовавшимися «3,7» на передних крыльях подразумевали, что V6 под капотом соответствует заявленному литражу, а это позволит данной модели развить мощность свыше 320 л.с. Но Q50 превзошел ожидания – ориентированный на гоночный трек седан получит более 500 л.с.(!!!) Йохан де Найсон, руководящий Infiniti, на презентации отметил, что компания стремится создать настоящий суббренд, конкурирующий с автомобилями из линеек BMW M Performance и Mercedes-Benz AMG.
Концептуальная версия названа в честь поворота автотрассы Spa-Francorchamp в Бельгии– Eau Rouge. Здесь обычно проходят гонки Формулы-1. Музой же супермашины стал Red Bull RB9 от Эдриана Ньюи, одержавший 13 побед в 19 гонках чемпионата. Неудивительно, что и доработка машины велась в партнерстве с командой Infiniti Red Bull Racing, благодаря чему аэродинамика седана узнаваема. Это и углепластик (из углеволокна здесь крыша, обвес и накладки на зеркала заднего вида), и расширенные колесные арки, и заниженная подвеска, и знаковый stop-сигнал по центру заднего бампера.
Некоторые могут новую версию воспринять как уже знакомый Q50, наделенный формульной аэродинамикой. Однако это не соответствует действительности – от базовой модели взяты только передние двери да стойки кузова, премиумконцепт ниже и шире на 20 мм, плюс карбоновые вставки улучшают статичную аэродинамику. Спортобраз нового концепта дополняют к тому же шины низкого профиля, которые установлены на кованые диски размерами в 21 дюйм.
Eau Rouge в переводе «красная вода», соответственно японцы сотворили его алым, добавив яркие пламенные вставки и в интерьер. От черно-красных сидений салона, эксклюзивного дизайнерского руля, двухцветной обивки, отделки кожей да алькантарой, «формульских» подрулевых лепестков переключения передач буквально веет спортивной роскошью. Осталось теперь лишь дождаться серийной модели.