Лучшие двигатели 2014 года: Титулы от Engine Technology International

 

Международное состязание двигателей объявило своих победителей. Мотором года восемьдесят два журналиста из разных уголков земного шара назвали 3-цилиндровый турбомотор Ford EcoBoost, объем которого – 999cc. Он набрал 351 балл. Им автопроизводители, как правило, оснащают практически весь модельный ряд, включая Фиесту, Фокус и Tourneo Connect.

Кроме него, за победу боролись 4,5-литровый Ferrari V8 (281 балл), 1,4-литровый Volkswagen TSI Twincharger (254 балла), 2-литровый турбо Mercedes-AMG (252 балла), Tesla Full-electric powertrain (252 балла), 3-литровый BMW twin-power turbo 6-cilinder gasoline(223 балла), 1,6-литровый BMW/PSA Peugeot Citroen turbo petrol (181 балл), 3,8-литровый McLaren V8 (154 балла), 2,5-литровый 5-цилиндровый турбо Audi (79 баллов).

На конкурсе присутствовали и другие номинации. Так, из новинок выделили двухлитровый турбодвигатель Мерседес-AMG, самой экологичной стала электроустановка от Теслы, среди спортивных вариаций победу одержал 4,5-литровый атмосферный V8 от Феррари.

Выделение оставшихся субсегментов происходило по принципу объемной размерности силовых агрегатов. До 1,4-литрового литража жури понравился вариант Фольксваген TSI Twincharger, до 1,8-литрового – турбочетверка БМВ/PSA, до двухлитрового – Мерседес-Бенц AMG, до 2,5-литрового – пятицилиндровый от Ауди, до 3-литрового — турбошестерка БМВ, до 4-литрового – битурбовосьмерка от Макларен, среди многолитражных предпочли атмосферный V-восьмой от Феррари 458 Италия на четыре с половиной литра.

Итоги конкурса подвел главред одноименного журнала. В частности, Дином Славнишем было отмечено, что 2014 год ожесточил отбор лучших, однако, несмотря ни на что, литровый EcoBoost наиболее изысканен, удивительно гибок и суперэффективен. Трансмиссионная инженерия может по праву им гордиться, ведь мотор Форд уже который год показывает себя среди самых-самых.

13-2014-engine-of-the-year-1jpg_small

Теги:  ,