Очень часто могут возникать ситуации, требующего немедленного вмешательства. Однако, оказавшись на трассе вдали от автосервисов, не каждый сумеет взять себя в руки и сообразить, что целесообразней предпринять в той или иной ситуации.
А между тем множество мелких неисправностей устраняются на раз-два. Итак, читаем ряд ответов из серии «что нужно делать, если».
- Когда оказавшийся на дороге гвоздь пробивает шину, можно закачать насосом в камеру немного обычной воды. Благодаря этому воздух перестанет стремительно выходить, и вы сможете благополучно доехать.
- Если проколота камерная покрышка, претворите ее в бескамерную: для этого камера вынимается, а дырка залепляется «жвачкой». Однако вентилем пользуйтесь лишь бескамерным, допустим лишь один вариант – при исправности бортов шины.
- В ситуациях с лопнувшим шлангом привода сцепления ненадолго поможет обмотка самовулканизирующей резиной, которую закрепляют проволокою.
- Если свеча зажигания вышла из строя, временным восстановлением ее к жизнедеятельности станет 20-минутное купание в ацетоне, вслед за которым в полостной просвет заливают пару капелек кислоты, здесь придется кстати и серная, и соляная. Напоследок электроду понадобится прочистка: убираем нагар. «Юбчонку» тоже не мешает хорошо потереть.
- У «Лады» педаль сцепления можно вернуть на место, попотев над проводкой сцепления. Вынутый трос промывают керосином, хорошенечко смазывают графитовыми составами.
- Качество медных шайб и прокладок восстанавливают, применяя паяльную лампу. Их сначала раскаляют, а потом дают остыть. Таким образом можно убрать возникшую со временем «жесткость», которая рушит герметичность соединений.
- Когда вдруг выливается тормозная жидкость, туда временно заливают тосол или даже водку.
- Вдруг затухший уголек трамблера заменит обычный карандашный грифель. А вот с пробивками бегунка трамблера справиться можно с помощью изолирующего материала, который укладывают меж ним и массой.
- «Зимним» секретом по ликвидации проблем с застыванием дверного замка, является совет касательно впрыскивания шприцем в его ячейку замка небольшого количества тормозной жидкости.. Рядовое же смазывание выглядит чрезвычайно просто: надо отвернув верхний торцевой винтик, залить пару капель масла.
- Непослушный тормозной барабан снимают, предварительно зачистив стык барабана и полуоси, который потом смачивается керосином. Следует и продолжение – необходимо вывернуть направляющие штифты, отвести тормозные колодки, и молотком обстучать болтовые прорези. В конце берут деревянный молоток и сбивают барабан со щита.
- Чтобы отвинтить заржавевшую гайку, сначала ее чистим от коррозии и грязи, чтобы в выступающем отрезке показалась резьба, потом обмакиваем керосином и 10-минутная пауза! Должно все получиться!