Mitsubishi Motors Corporation провели полную модернизацию модели, которая находится в списке самых востребованных на авторынке. Этого ждали практически десятилетие. Теперь же пятое поколение пикапа можно не просто посмотреть воплощенным, но и купить. Правда, пока машина находится в прайсах автодилеров лишь в Таиланде, в краях, где пикап и выпускают, с восемнадцатого ноября. Ее имя L200, а по-таиландски – Тритон. Но это, уверяют в бренде, не надолго: в планах расширить территорию продаж до полторы сотни различных стран. Если говорить конкретнее, шанс приобрести Тритона получат и европейцы, и южноамериканцы, и африканцы, и жители Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Океании…
Поскольку предыдущее поколение продалось на мировой арене в количестве 1 миллион 260 тысяч авто за девять лет, появление этого поколения тоже связывается с подобными цифрами. На меньшее разработчики не согласны.
Задумкой при создании Мицубиси L200 была навязчивая идея разработать легкий и очень динамичный внедорожник. Что еще можно назвать в числе новшеств, так это больший простор в салоне, подходящая грузоподъемность и выдающаяся как для своего класса управляемость.
В Mitsubishi МС работали и над безопасностью. Полученный уровень можно считать выше благодаря совмещению прочности рамы с ходовою частью и повышенной перестраховки RISE-кузова от возможных столкновений. Причем, автор разработок – сами японцы.
Во время движения Л-двухсотый чрезвычайно тихий. Комфортность в нем на уровне легковых авто. Все это – дань новенькому дизельному силовому агрегату, улучшенной подвеске, работой над шумоизоляцией и разными материалами, умеющими поглощать вибрацию.
У данной модельки три КАБ-версии: Single, Double и Club, у каждой – своя моторная гамма: первая наделена 2,4-литровым новейшим турбодизелем MIVEC; вторая, большая на 0,1 литра, идет с турбодизелем; последняя работает на бензине, здесь стоит движок с подобным, 2,4-литровым двигателем.
Ситуацию в России, по словам Андрея Панкова из «ММС Рус», можно описать как дикий восторг. Появление четвертого поколения здесь произошло на пару лет позже – в две тысячи седьмом. За семь лет владельцев себе нашли 43 тысячи 560 машин. Это позволяет говорить о прочной позиции L200 в сегменте и ожидать от новинки того же успеха.
В Украине же ждать пикап можно со второй половины следующего года, такое заверение дает Торговый дом – Нико, являющийся официальным импортером Мицубиси в нашу страну. И хоть в классе SUV Pick-Up экс-Тритон и мегапопулярен, лишь 4 тысячи 081 украинец решился совершить подобную покупку за те же семь лет. По словам Ярослава Вовка, директора маркетингово- рекламного департамента «ТД – НИКО», такие цифры – это тоже свидетельство прочности позиции в рамках сегмента.
Справочно: Японцами из Mitsubishi Motors пикапы производятся вот уже тридцать шесть лет, с 1978-го. Больше четырех миллионов смогли продать за этот срок по целому свету. Уже с третьего поколения таиландский завод в Лаем Чабанге стал основным местом глобального производства компании. Так, суммарное число здешнего производства за время его существования равняется трем с половиной миллионов экземпляров, экспортировано же на один миллион автомобилей меньше.