«Кактус» и «роза»: колючие эксперименты от Citroen

 

«Темная роза» – новый подарок Citroen, протянутый дизайнерской рукою.  Серийный автокар стал спецверсией DS3, которых выпустят не более 350-ти, причем, обещают и хэтчбеки, и кабриолеты, начиная от 20 250 €.

Тюнинг коснулся кузова, который приобрел элегантность благодаря черному с яркой фуксией. Эта же колористика и в салоне – кожаные подголовники отстрочены сочным розовым. Плюс ко всему – экстерьерно-интерьерные вставки с логотипом, претворяющиеся в выверенный слоган – «Dark Rose».

Стоит отметить, это не первый удивительный ход автопроизводителей – французы перед этим закончили еще одну «колючую» разработку – им стал кроссовер C4  «Кактус». Так сказать, мужская растительная версия. Потрясающий дизайн взывает к креативности: фишку автокара составили броские панели-накладки Airbump  – «мягкие воздушные подушки» со всех сторон кузова, отвечающие за безопасность во время мини-столкновений. Напомним, концепт появился на Франкфуртском автосалоне-2013, а серийную модель показали в этом месяце в Женеве.

C4 Cactus встанет рядом с C3-м Ситроеном и 208-м Peugeot. От C4-го хэтчбека машина отличается прежде всего весом: она легче на два центнера (965 кг). По габаритам автокар тоже всячески уменьшился: укоротился на 169 мм, сузился на 59 мм, снизился на 9 мм (416/173/148), оставив идентичной лишь колесную базу.

В багажнике Citroen  Cactus есть места на 358 литров, а под капотом по паре моторов с различными видами топлива. Бензиновые 82- да 109-сильные, дизельные – 92- и 100-сильные. Как обычно, представлена и «механика», и «робот». Напротив полноприводных пока что стоит вопрос.

В салоне – знакомая по Пежо 208 система мультимедиа с дополнительными приложениями в режиме Real Time. Так что получить навигационную инфу о ближайших заправках, оелях-ресторанах не составит труда. Дисплей же здесь установлен 7-дюймовый. Кроме мультимедиа, он отвечает за климатическое регулирование и заменяет отсутствующий селектор КП – вместо него здесь кнопки. От концепта так и не решились взять прямоугольное рулевое колесо, ограничились стандартным круглым с подрезанным низом. Сиденья – как передние, так и задние – здесь в виде диванов. Спереди в центре – стояночный рычаг. Пассажирскую подушку безопасности закинули на крышу, освободив дополнительное место для мелких предметов. Кроме того, незначительным изменениям подверглась цифровая приборная панель с вентиляционными воздуховодами.