Началась продажа Toyota Camry в украинских автосалонах!

 

Тойотовская дилер-сеть уже начала проводить официальные мероприятия по презентации этого флагманского седана бизнес-класса.  Продлятся они до 23 числа этого месяца. Посетители смогут осмотреть заявившую о себе в Москве новинку и, кроме того, опробовать ее, прокатившись во время тест-драйва.

Внешний вид и внутреннее убранство обновленной «Камри», надо сказать, отлично удалось дизайнерам. В интерьере использованы наряду со сверхсовременными приборами более качественные материалы, в итоге все выглядит как в лучших традициях японского производителя.

Выбор покупатель может сделать из пяти вариантов комплектаций машины. Моторная гамма не велика. Это или 2,5-литровый в сто восемьдесят одну лошадиную силу или 3,5-литровый бензиновые двигатели, оба идут с шестиступенчатым «автоматом». Последнему, двухсот семидесяти семи сильному, правда, ввиду проблем с величиной пошлин въезд в нашу страну разрешат только со штампом «Заказано».

Среди тойотовских седанов у  Camry особый статус. Модели всех ее семи поколений неизменно пользовались мировой популярностью, полюбили эту машину и автолюбители в Украине. Нынешнее, шестое поколение, в продаже у нас уже три года.

Больше всего японские дизайнеры потрудились над внешним видом новенькой Camry. Стилистика модели выполнена в недавно разработанных дизайнерских языках – Keen Look и Under Priority. Цель  изменений была в том, чтобы автомобиль обрел индивидуальность, которая бы не затерялась на запруженных городских улицах. И, кроме того, с первого взгляда, по замыслу, должен быть понятен класс машины – бизнес-седан. «Нос» машины стал теперь более выразительным. Капот получил хромированную окантовку, в бампере совершенно новые ниши для противотуманок,  а с новыми боковыми воздухозаборниками у автомобиля не только улучшились аэродинамические характеристики, но и появилась своя элегантность и свой шарм. Имидж автомобиля как статусного и престижного все эти нововведения отлично поддерживают. Хромированная полоса эстетично соединяет верх радиаторной решетки с фарными блоками, она проходит через весь нос автомобиля и придает его «мордашке» даже какую-то строгость. Выразительны и «глаза» машины, LED-фары отлично вписываются в общую композицию. Модернизированная и хвостовая часть машины. Нельзя не заметить и новенькие светодиодные фонари, а также широкий бампер с обтеканием. Дизайн получился в итоге мускулистым  и мощным.  В общую стилистику удачно встраиваются и легкосплавные колесна размером 17 дюймов.

Послушная при управлении, 2015 Camry имеет повышенные требования к комфорту. Поработав над амортизаторами конструкторы с целью плавности хода остановились на дорожном просвете в 16 см. Это даст гарантии с легкостью ехать по неровностям наших дорог.

Акцент при создании интерьера сделали на оснащение его большим количеством высокотехнологичных приборов и премиум-материалов. С новым трехспицевым рулевым колесом улучшилась эргономичность водительского места. Модернизировали приборную панель. Центром ее стал монитор размером диагонали 4,2 дюйма, по бокам разместились тахометр и спидометр.  С помощью мультимедийного дисплея водитель сможет узнать маршрут в навигационной системе, свое точное местонахождение, данные по рабочим параметрам машины, изменить любые базовые настройки  бортового компьютера. А также пользоваться блютузом. Центральную консоль дизайнеры тоже пересмотрели, так претерпела изменений ее компоновка и общая стилистика, было расчищено место для еще одного сенсорного экрана большего размера (в разных комплектациях идет или 6,1 дюйм или 7 дюймов). Этот дисплей открывает доступ к регулировкам температуры внутри салона и настройкам мультимедиа. Ощущения от различных кнопок стали более приятными: они теперь информативнее и приятнее при касании. Изысканность салона была бы не полной, если бы не позаботились об удобстве размещения людей в машине.

Пускай Тойоте и не дано стать премиальной маркой, а Camry лимузином, но в переосмысленной модельке все заметней заигрывание к пассажирам заднего ряда. Ради их комфорта решились на многое. Использована очень качественная ткань при обивке каждой из стойки. Ткань удачно гармонирует с центральной консолью, с множеством декоративных вставок  на ней. Приятная мелочь – свет, направленный вниз на ноги: уронив какую-то безделицу, вы легко ее найдете, включив освещение. Разнообразный интерьерный свет и подсветка приборной панели сделаны в одной стилистике, образуют вместе единую световую систему светло-голубого цвета. Для украинцев  Toyota предлагает свою новинку с интерьером в двух цветовых решениях. Более консервативный вариант – салон обит черной тканью или же вместо нее комбинация перфорированной кожи. Не таким строгим салон выглядит во втором варианте – комбинация бежевой кожи. Комфорт в салоне новенькой Камри создается еще и за счет изоляции от шума. В этом вопросе  Тойота заметно продвинулась. Акустическое ветровое стекло дополняют специальные материалы внутри передних дверей. Они работают в 2-х направлениях: поглощают звуки внутри салона — и извне практически ничего не слышно, и отражают уличные шумы.  Также фишкой стало шумоизолирующее покрытие пола. Шум дороги, камешков, ухабов теперь не беспокоит пассажиров, — и можно спокойно прикорнуть на заднем сидении, пока автомобиль мчится по дороге, или поговорить, не перекрикивая грохот.

Машина, надо отметить, вышла чрезвычайно просторна. Рост водителя спокойно может доходить до 185 сантиметров, величина пассажира на заднем диване также не ограничивается стандартными рамками, то есть влезет и повыше. При этом закинуть ногу на ногу он вполне в силах. В багажник же можно положить все 506 кило!

«Начинка» Toyota Camry также бежит наперегонки со временем, все самые актуальные приборы и технологии здесь внедрены. Практически это уровень премиум-класса по оснащению. Центральный подлокотник оборудован индивидуальными блоками управления, с их помощью вы сможете отрегулировать удобный наклон спинок кресел, персональную температуру подогрева для пассажира на заднем левом и на заднем правом сидении. Индивидуальными настройками оснащена акустическая система, климат-контроль, причем он работает зонально, обеспечивая условия для каждого пассажира отдельно.  Последняя функция опциональная. Она позволяет в зоне водителя создать свою атмосферу, для пассажира спереди – другие условия, и третья зона – пассажиры на заднем ряду.  Климатическая установка модернизирована технологией NanoeTM, ионизирующей воздух. Тепло, исходящее из задних сидений, очень пригодится во время наших зимних холодов. С таким мультимедийным оборудованием, как сенсорный интерфейс, спутниковая навигация, ультрасовременная энергосберегающая аудиосистема JBL время в пути будет  проходить незаметно. Модернизированный бортовой компьютер Toyota Touch 2 (опционально может быть установлена еще функция Go в нем)  имеет визуальный выход – монитор с 800 x 480 пикселями. Новым стало и то, что отныне поддерживается технология drag and flick, ориентироваться в навигации теперь с ней значительно легче.

О безопасности водителя и пассажиров инженеры Camry постарались позаботиться по максимуму. Соответственно своему сегменту новинка оснащена активными и пассивными видами безопасности. Конструкторы внедрили в автомобили антиблокировочные тормоза ABS с EBD-распределением усилий торможения и аварийным торможением BA, TRC-антипробуксовку, технологию курсовой стабильности, множество подушек (от шести до девяти в разных комплектациях). Стоит на «Камри» и адаптивное освещение, множество датчиков и видеокамер для паркования…

Не секрет, что основными приверженцами данной модели считаются мужчины «за тридцать пять», у большинства консервативные взгляды. Toyota, конечно, спешит понравиться, автопроизводители стараются учесть все мелочи, отстаивая даже решение оставить не понравившееся «немодное» дерево во вставках. Правда, за немалые деньги: стоимость такого чуда в базе ожидается с 33 тысячи долларов.

Теги:  ,