Зимние опции по дополнительному подогреву оборудования

 

Когда морозно, совершенно естественно стремление к теплу: непогода и морозы некомфортны и опасны. Автопроизводители это понимают и оснащают автомобили для продажи в нашей стране зимним пакетом с увеличенным клиренсом, дополнительной подвеской и более мощным аккумулятором.

Однако есть и другие способы дополнительного подогрева.

Подогрев сидений можно осуществить либо стационарно, при помощи установки вовнутрь нагревающихся пластин, либо при помощи накидки. Первые имеют от одного до пяти режимов.

Обогрев руля сегодня весьма распространен. У автовладельцев есть выбор: существует и оплётка с питанием от гнезда прикуривателя, и комплекты, что надо встраивать. Некоторые решаются на установку нового высококачественного руля от иного авто.

Обогрев лобового стекла. Сетка обогревателя, которая не бросается в глаза,  позволяет лобовому стеклу быстрее прогреваться. Поэтому его можно легко очистить от наледи и снега. Во время передвижения в зонах с большой влажностью у некоторых машин предусмотрена опция, которая помогает избежать запотевания. Но это еще не все: там, где климат мягче, подходит и подогрев парковки стеклоочистителей.

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла очень удобны в поддержании чистоты во время непогоды, ведь пользование незамерзающей жидкостью в большую стужу не защитит от наледи форсунки вашего авто, тем более при неожиданном похолодании: не всегда можно успеть поменять воду на омывающую жидкость. Иногда обогрев запускается лишь с запуском подобной опции. Кстати, существует и подогрев омывателя фар.

Индикация уровня жидкости омывателя может пригодиться весной, когда снег тает, а также опасны дороги,  обработанные различными реагентами. Поддержание должного уровня помогает сохранять обзорность, а сигнал поможет проследить за тем, чтобы вовремя купить хладостойкий состав.

Подогрев боковых зеркал будет весьма кстати при снегопадах, он существует лишь в люксовых автокарах.

Предпусковой обогрев двигателя. В большие морозы при его отсутствии иногда практически нереально завестись, в первую очередь если двигатель работает на дизеле. Есть разнообразные варианты, различные по составу и ценовой отметке. Базовые электроподогреватели, включающиеся от бытовой сети, греют тосолом (антифризом), циркулирующим и распространяющим теплоту по мотору. Более сложные используют топливо из бачка автокара и, обогревая двигатель, делают теплым и салон. Рабочее время многоцелевых электроподогревателей можно задать заранее дистанционным пультом. В некоторых продаваемых автомобилях предпусковый обогрев встроенный.

Одеяла из негорючих материалов тоже пригодятся зимой. Во время регулярных поездок они смогут надежно защитить подкапотное пространство.

Зимние опции продаются и автономно, но обычно дилеры создают пакеты услуг, что выходит дешевле. В этих случаях стоит заняться выбором и подсчетом: к примеру, обогреваемое лобовое стекло вряд ли пригодится при установленном производителями предпусковым обогревом двигателя с опцией прогрева салона – снег и лед успеет оттаять с лобового стекла, подогрев задних сидений тоже нужен не всем.