Гибридную версию Опеля – Ампера, появившуюся три года назад и завоевавшую титул «Авто 2012-го года» уже никто не хочет. Так, в прошлом году было зафиксировано 40-процентное падение спроса, в этом – 67-процентное. Если же говорить о количестве, за 2013 год продали 3184 машины, а в этом удалось реализовать лишь 332. И вряд ли оставшиеся полгода радикально изменят сложившуюся ситуацию.
Кстати, положение с «домашним» авторынком подобное. 38,6-тысячный автокар практически в два раза проигрывает Ferrari F12berlinetta: всего 46 продаж на германской земле в 2014-ом.
Изначально Opel Ampera задумывалась как некое подобие Chevrolet Volt: та же гибрид-установка, включающая 85-сильный мотор-четверку на бензине объемом 1,4 литра, 160-сильный электродвигатель да набор литий-ионных батареек, емкость которых 16 кВт⋅ч.
Теперь же, после презентации-2016 нового поколения Шевролет Вольт, его перелицованную версию попросту снимут с конвейера, а россказни про огромную 500-километровую дистанцию, которую можно пройти, если единожды заправить бак и зарядить и зарядить батареи, станут достоянием устного народного творчества…